Volvo взялись за концепт безопасности с другого конца, и вместо безопасности водителей озаботились положением велосипедистов. Разработанная совместно с Grey London аэрозольная краска подходит как для велосипеда, так и для одежды, держится неделю и не дает велосипедисту остаться незамеченным на темных улицах. Простая идея, красивая подача и на редкость серьезная польза для окружающих. Учитесь!
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля