Volvo взялись за концепт безопасности с другого конца, и вместо безопасности водителей озаботились положением велосипедистов. Разработанная совместно с Grey London аэрозольная краска подходит как для велосипеда, так и для одежды, держится неделю и не дает велосипедисту остаться незамеченным на темных улицах. Простая идея, красивая подача и на редкость серьезная польза для окружающих. Учитесь!
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля