Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к "самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире" Netshoes. У компании появился свой pop-up store, или "всплывающая" временная торговая точка. И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября