Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к "самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире" Netshoes. У компании появился свой pop-up store, или "всплывающая" временная торговая точка. И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля