Британская государственная организация Sport England, в рамках британской рекламной кампании «This Girl Can», выпустила рекламный ролик, который призывает женщин выйти из дому и начать заниматься спортом. За неделю это видео посмотрели почти 3 млн человек. Саундтреком стала песня американской певицы Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Вдохновляющий ролик претендует стать гимном всех желающих начать следить за собой.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября