Британская государственная организация Sport England, в рамках британской рекламной кампании «This Girl Can», выпустила рекламный ролик, который призывает женщин выйти из дому и начать заниматься спортом. За неделю это видео посмотрели почти 3 млн человек. Саундтреком стала песня американской певицы Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Вдохновляющий ролик претендует стать гимном всех желающих начать следить за собой.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября