Самый спорный социальный эксперимент этой осени меньше чем за неделю набрал свыше 10 миллионов просмотров. Результаты эксперимента утверждают, что пьяная девушка на улицах Лос-Анджелеса до дома не дойдет никогда. По крайней мере три парня из четырех, у которых шатающаяся девушка спросила дорогу домой, решили отвести ее к себе, а не посадить на нужный автобус. Общественность утверждает, что результаты скорее подстроены, но внимание всех последних социальных проектов к положению особ женского пола на улицах удивляет. Новая волна феминизма?..
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня