В социальной сети Snapchat впервые появился рекламный контент. Им стал 20-секундный трейлер фильма ужасов "Доска Уиджи" от кинокомпании Universal Pictures. Ролик появился в ленте обновлений, где обычно высвечиваются сообщения, и был отмечен как проспонсированный. Пока неизвестно сколько пользователей Snapchat (а всего их около 100 миллионов) его получили. При желании видео можно было пересмотреть несколько раз, а после закрытия приложения и повторного использования реклама уже исчезала.
Неудивительно, что спонсором социальной сети стала компания из сферы развлечений. Бренды потребительских товаров вряд ли согласятся экспериментировать с платформами, которые еще не имеют опыта размещения рекламы. Кто знает, быть может, Snapchat станет еще одной успешной коммерческой социальной сетью, какими уже, к примеру, являются Facebook и Twitter.