В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января