В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля