В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября