Мегакорпорация Canon запустила глобальную кампанию "See Impossible", в которой главными станут не сами продукты, а истории потребителей. Придумали ее креативщики из агентства Grey New York, первая часть этой кампании состоит из серии видео с историями разных людей. В дальнейшем http://seeimpossible.usa.canon.com/ на сайте будут размещены и другие ролики потребителей.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября