Когда приносите домой красивую технику, не забудьте подумать о том, как бы она не разбила сердце другим предметам интерьера. В этой наитрогательнейшей рекламе, например, игрушечному роботу пришлось не сладко после появления нового автоматического пылесоса Vorwerk в доме. В романтической истории чувствуются явные отголоски ВАЛЛ-И, но помимо это радует и крайне удачный копирайт: пожалуй, только в рекламе пылесоса словосочетание love sucks ("любовь сосет") может обрести положительный смысл.
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля