Хорватское агентство Drap провело SM-кампанию с выходом в оффлайн для бренда Nescafe. Креативщики вдохновились замочками, которые крепят влюбленные по всему миру, и в итоге развесили по городу тысячу кружек. Но, конечно, не просто так, а на замок, замок от велосипеда. Чтобы получить кружку, нужно было зайти в Facebook и получить код от замка.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля