Британский бренд Hiut Denim Co в буквальном смысле встроился в витрину магазина джинсовой одежды Rivet and Hide с помощью высокотехнологичной интерактивной истории бренда. Когда человек проходит мимо витрины, реагируют датчики движения и прохожего предлагают вступить в коммуникацию. Эмблемы на витрине сделаны с помощью индукционных чернил, которые реагируют на прикосновение и тут же демонстрируют определенную часть джинсов за стеклом с интересным рассказом. Если кто-то сейчас в Лондоне, но инсталляция до сих пор работает и можно зайти посмотреть)
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля