Шотландский купажированный виски Grant’s вместе с агентством FCB Inferno запустил глобальную кампанию #IOU ориентированную на молодое поколение.
Началась кампания с небольшого онлайн фильма, главная мысль которого, что никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого, без помощи самых близких. Так, в ролике группа разных друзей поддерживает друг друга в череде самых разных ситуаций.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля