Многие знают, а некоторые испытывают на себе, что самые сложные дни - это рабочие будни, а точнее понедельник и среда. Парфюмерный бренд Axe и агентство BBH London решили взбодрить эти два дня недели. Креаторы придумали два ролика, в которых наглядно показывают как сделать самые унылые дни яркими и насыщенными.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая