Сайт для путешественников Expedia дает пользователям Instagram и Twitter возможность возродить свои отпускные воспоминания. Участники должны опубликовать в социальных сетях любимое фото с отдыха и отметить его специальным хештегом. Раз в неделю один счастливчик получает поездку в любую страну. Но есть одно важное требование: фотография победителя непременно должна быть восстановлена, даже если направление отпуска совсем другое. Кампания была вдохновлена интернет-трендом выкладывать по четвергам свои старые фотографии (#throwbackthursday). Ну а в ее поддержку совместно с агентством 180LA был снят ролик о семье из Вашингтона, которая едет в солнечную Калифорнию, чтобы возродить фото из 80-ых. Прекрасный способ напомнить, что путешествия - это, в первую очередь, впечатления и эмоции, а не перемещения в пространстве.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля