Десятки акробатов и каскадеров снялись в новом ролике Lexus в рамках кампании Amazing in motion, только для того, чтобы создать иллюзию бегущего по Куала-Лумпур человечка. Правда, бежит он по деревьям и знаменитым высоткам, приземляясь в конечном счете на сам автомобиль. Пара других видео из этой серии уже взяли каннского льва в этом году в категории Film. Есть ли шанс у этого?
рекомендуем
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Роботы вместо нас
05 июля