Лондонское агентство The News сняли социальный ролик для National Autistic Society. Они попробовали показать одну из сторон жизни людей с расстройством аутистического спектра - сенсорную чувствительность. Они использовали сюрреалистические визуальные эффекты и хаотичное звуковое сопровождения для того чтобы передать нужные ощущения. Мальчик, снятый в ролики, действительно живет с аутизмом, а материал о нем был снят, когда он думал, что был перерыв.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая