Лондонское агентство The News сняли социальный ролик для National Autistic Society. Они попробовали показать одну из сторон жизни людей с расстройством аутистического спектра - сенсорную чувствительность. Они использовали сюрреалистические визуальные эффекты и хаотичное звуковое сопровождения для того чтобы передать нужные ощущения. Мальчик, снятый в ролики, действительно живет с аутизмом, а материал о нем был снят, когда он думал, что был перерыв.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля