Nokia запускает целую серию роликов - первую рекламную кампанию с момента слияния с Microsoft. Цель этого всего - показать, как компания планирует сохранить отличительные признаки бренда. В новом видео "Все становится более ярким" главный герой появляется с Nokia Lumia под песню британской рок-группы The Kinks "I'm Not Like Everybody Else” на фоне всего черно-белого. Обещают, что в каждом последующем видео также будет звучать известный трек.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября