Nokia запускает целую серию роликов - первую рекламную кампанию с момента слияния с Microsoft. Цель этого всего - показать, как компания планирует сохранить отличительные признаки бренда. В новом видео "Все становится более ярким" главный герой появляется с Nokia Lumia под песню британской рок-группы The Kinks "I'm Not Like Everybody Else” на фоне всего черно-белого. Обещают, что в каждом последующем видео также будет звучать известный трек.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января