Nokia запускает целую серию роликов - первую рекламную кампанию с момента слияния с Microsoft. Цель этого всего - показать, как компания планирует сохранить отличительные признаки бренда. В новом видео "Все становится более ярким" главный герой появляется с Nokia Lumia под песню британской рок-группы The Kinks "I'm Not Like Everybody Else” на фоне всего черно-белого. Обещают, что в каждом последующем видео также будет звучать известный трек.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля