Nokia запускает целую серию роликов - первую рекламную кампанию с момента слияния с Microsoft. Цель этого всего - показать, как компания планирует сохранить отличительные признаки бренда. В новом видео "Все становится более ярким" главный герой появляется с Nokia Lumia под песню британской рок-группы The Kinks "I'm Not Like Everybody Else” на фоне всего черно-белого. Обещают, что в каждом последующем видео также будет звучать известный трек.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля