Nokia запускает целую серию роликов - первую рекламную кампанию с момента слияния с Microsoft. Цель этого всего - показать, как компания планирует сохранить отличительные признаки бренда. В новом видео "Все становится более ярким" главный герой появляется с Nokia Lumia под песню британской рок-группы The Kinks "I'm Not Like Everybody Else” на фоне всего черно-белого. Обещают, что в каждом последующем видео также будет звучать известный трек.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая