Агентство CLM BBDO специально для французского производителя морской одежды и оборудования Guy Cotten запустило сайт Sortie En Mer, где транслируется интерактивный мини-фильм Бена Стребела. Когда герой оказывается за бортом, чтобы его спасти, пользователь должен как можно быстрее крутить колесико мышки. В это время мужчина пытается выплыть, но как только прекратить какие-либо движения, он идет ко дну.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля