4 рекламы в одной? Легко, если речь идет о благородной цели. BBDO New York объединили три коротких ролика своих клиентов: Band-Aid, Campbell's Soup и AT&T, чтобы рассказать одну историю. Казалось бы, три самые обычные рекламы о семейной жизни с одними и теми же актерами. Но обрамляет сюжет сцена с врачом, который объясняет, что чем раньше вы диагностируете у ребенка аутизм, тем больше вероятность того, что вы успеете его вылечить и подарить ему полноценную жизнь.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января