4 рекламы в одной? Легко, если речь идет о благородной цели. BBDO New York объединили три коротких ролика своих клиентов: Band-Aid, Campbell's Soup и AT&T, чтобы рассказать одну историю. Казалось бы, три самые обычные рекламы о семейной жизни с одними и теми же актерами. Но обрамляет сюжет сцена с врачом, который объясняет, что чем раньше вы диагностируете у ребенка аутизм, тем больше вероятность того, что вы успеете его вылечить и подарить ему полноценную жизнь.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля