4 рекламы в одной? Легко, если речь идет о благородной цели. BBDO New York объединили три коротких ролика своих клиентов: Band-Aid, Campbell's Soup и AT&T, чтобы рассказать одну историю. Казалось бы, три самые обычные рекламы о семейной жизни с одними и теми же актерами. Но обрамляет сюжет сцена с врачом, который объясняет, что чем раньше вы диагностируете у ребенка аутизм, тем больше вероятность того, что вы успеете его вылечить и подарить ему полноценную жизнь.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля