В рамках креативного проекта Adobe Logo Remix, в котором художников и агентства просили интерпретировать логотип бренда, креативщики из Goodby Silverstein & Partners создали Adobe Lights. Они создали световую установку из 100 кубиков, созданных вручную. Как это им удалось и зачем они использовали программное обеспечение Adobe, смотрите сами:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля