McDonald's со своим постоянным партнером, агентством Leo Burnett, запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября