McDonald's со своим постоянным партнером, агентством Leo Burnett, запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля