McDonald's со своим постоянным партнером, агентством Leo Burnett, запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly. Они разместили в Лондоне на площади Пикадилли интерактивный борд, на котором изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном проходил поблизости, ему предлагали создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Для того, чтобы создать своего уникального героя, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства. Фон наружки изменяется в зависимости от погодных условий и времени суток.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября