Один единственный человек решился не просто обвинять Facebook в мошенничестве, но провести честный эксперимент и выяснить, как работает реклама на Facebook и рынок покупки лайков. Вывод неутешителен: вне зависимости от того, покупаете вы лайки легально с помощью рекламы или делаете это на "черном" рынке, все они будут родом из стран вроде Индии, Бангладеша или Африки. Более того, даже если человек будет из интересующей вас страны, у него будет странный профиль с тысячью "понравившихся" ему страниц. Стоит ли говорить, что о вовлеченности таких "фанатов" речи идти не может. Более того, "нагнанная" аудитория мешает донесению информации до действительно заинтересованных в ней людей. Отдельно советуем оценить его эксперимент с виртуальной кошкой и криком о помощи. Который так и не был услышан.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля