Procter&Gamble вместе с агентством Grey выпустили для бренда CoverGirl мотивирующий олимпийский ролик для женщин #GirlsCan. Они собрали несколько успешных девушек из самых разных областей и подчеркнули не их красоту, а их возможности. "Я слышала, что девушки не могут читать рэп. Я могу", - говорит Queen Latifah, американская певица, рэпер, актриса и модель. В съемках также приняли участие американская актриса и ведущая Эллен Ли Дедженерес, актриса София Вергара, певицы Pink и Кэти Перри, а также 16-летняя рэперша Becky G и хоккеистка.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля