Procter&Gamble вместе с агентством Grey выпустили для бренда CoverGirl мотивирующий олимпийский ролик для женщин #GirlsCan. Они собрали несколько успешных девушек из самых разных областей и подчеркнули не их красоту, а их возможности. "Я слышала, что девушки не могут читать рэп. Я могу", - говорит Queen Latifah, американская певица, рэпер, актриса и модель. В съемках также приняли участие американская актриса и ведущая Эллен Ли Дедженерес, актриса София Вергара, певицы Pink и Кэти Перри, а также 16-летняя рэперша Becky G и хоккеистка.
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября