В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта