В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Valentine’s Day
13 февраля