Новая кампания для финского гипермаркета Prisma, созданная совместно с агентством TBWA \ Helsinki - это реалити-шоу. Оно было подготовлено и распространено самими участниками и транслировалось только в социальных сетях. Цель шоу заключалась в том, чтобы определить победителя и присвоить ему звание Prismaster в шоу, где шесть финских знаменитостей соревновались в различных задачах в гипермаркетах Prisma в трех городах Финляндии. Целью кампании было продемонстрировать широкий выбор в Prisma, а задачи были от сутенерства тележек для покупок и до придумывания новых видов спорта.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля