Новая кампания для финского гипермаркета Prisma, созданная совместно с агентством TBWA \ Helsinki - это реалити-шоу. Оно было подготовлено и распространено самими участниками и транслировалось только в социальных сетях. Цель шоу заключалась в том, чтобы определить победителя и присвоить ему звание Prismaster в шоу, где шесть финских знаменитостей соревновались в различных задачах в гипермаркетах Prisma в трех городах Финляндии. Целью кампании было продемонстрировать широкий выбор в Prisma, а задачи были от сутенерства тележек для покупок и до придумывания новых видов спорта.
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября