Renault совместно с агентством Publicis Conseil представили историю о бывшем великом спортсмене, который хочет снова пережить острые ощущения от гонок, живущие в воспоминаниях его юности. Его заразительная эмоциональность подчеркнута ремейком легендарной музыки фильма Рокки Eye of the Tiger. Этот ролик также подчеркивает преимущества модели Renault Captur и выделяет первую подключаемую гибридную технологию E-Tech для этого автомобиля. Эта кампания выглядит как настоящий гимн жизни, она подтверждает историческую связь бренда с энтузиастами велоспорта.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября