Nike выпустили первую киберспортивную рекламу, в основу которой легла история об экстремальных «летних сборах». В видеоролике рассказывается о Camp Next Level («Лагерь следующего уровня»), где геймеры прокачивают свои скиллы. В видео снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая, которые буквально тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость. Креативное агентство Wieden + Kennedy Shanghai, которое работало над созданием проекта, решили рассказать киберспортменам, как важно тренировать не только свой разум, но и свое тело.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля