Nike выпустили первую киберспортивную рекламу, в основу которой легла история об экстремальных «летних сборах». В видеоролике рассказывается о Camp Next Level («Лагерь следующего уровня»), где геймеры прокачивают свои скиллы. В видео снялись профессиональные геймеры League of Legends Pro League (LPL) из Китая, которые буквально тренируют свое тело и разум, учатся противостоять троллингу и собирают кубик Рубика на скорость. Креативное агентство Wieden + Kennedy Shanghai, которое работало над созданием проекта, решили рассказать киберспортменам, как важно тренировать не только свой разум, но и свое тело.
рекомендуем
Duracell. Bunny Hop
01 августа
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
The Woolmark Company. Nest Starter
25 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
EPICA. Нейросети
15 августа
Formula E. No Turning Back
26 января
Apple Design Awards 2022
09 июня
Samsung. Exynos 2200
19 января
Red Apple 2023
20 февраля
MOEXGroup. Не вклады, а фантастика!
01 февраля
Pringles. Stay in the Game
01 июля
26th Annual Webby. Winners
29 апреля
Eurobest Awards 2022. Cannes Lions
03 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
adidas. I'm Possible
12 апреля
Комитет против пыток. «Статья, которой нет»
02 февраля