Молодое поколение с недоверием относится к тому, что ему говорят, особенно со стороны государственных органов. Правительству Квебека необходимо было убедить молодых канадцев, что угроза Covid-19 реальна. Хотя у молодых и здоровых людей серьезные симптомы могут не развиваться, они, к сожалению, могут распространять вирус. Правительство Квебека обратились к популярным исполнителям рэпа и хип-хопа города, чтобы убедить подростков в важности соблюдения гигиенических мер, таких как ношение маски, мытье рук и физическая дистанция. Каждый из знаменитостей снялся в отдельном ролике, где выступил в своем стиле с песней или танцем и в новой форме рассказал аудитории об эпидемии и о том, как важно беречь не только свое здоровье.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля