AXE продолжают свою коллаборацию с входящим в топ-100 лучших диджеев мира Martin Garrix и сделали с ним уже второй музыкальный клип. Первый набрал год назад почти 60 миллионов просмотров, а второй планирует повторить его успех и продолжает возвращения бренда к корням - это история о любви и привлечении юной дамы сердца с помощью обольстительных ароматов. При этом теперь историю еще и дополняет челлендж в TikTok: так как клип про историю девушки и юноши, разделяющих одни наушники, то в челлендже #movesyoucloser надо продемонстрировать самые креативные способы это сделать.
А вот что было в прошлом году:
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря