Королевские авиалинии не любят мелочиться, поэтому пригласили на съемки своего нового ролика весь цвет Голливуда и решили отдать дань мюзиклам -50х годов. Чтобы воплотить свои эпичные фантазии в жизнь, пришлось сделать самый большой зеленый экран в мире, снять гигантский каток и собрать команду из двухсот человек из четырех стран мира. Получился этакий тревел-ла-ла-ленд: очень зрелищно, но местами слишком уж слащавенько. Впрочем, вам решать:
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября