Парижское McCafe переосмыслило формат утреннего кофе с газетой и создали собственное медиа на весьма неожиданном носителе. На бумажных стаканчиках с кофе не без помощи талантливых иллюстраторов появились затейливые рисунки с запрятанными кодами, которые открывают доступ к короткому контенту на 5 разных тем: спорт, мода, культура, новости и игры. Каждая история рассчитана на то, что ее как раз хватит под чашечку кофе, а в контент еще и очень изящно интегрированы все те же стаканчики - в напоминание о бренде.
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля