Парижское McCafe переосмыслило формат утреннего кофе с газетой и создали собственное медиа на весьма неожиданном носителе. На бумажных стаканчиках с кофе не без помощи талантливых иллюстраторов появились затейливые рисунки с запрятанными кодами, которые открывают доступ к короткому контенту на 5 разных тем: спорт, мода, культура, новости и игры. Каждая история рассчитана на то, что ее как раз хватит под чашечку кофе, а в контент еще и очень изящно интегрированы все те же стаканчики - в напоминание о бренде.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября