Почти половина немцев искренне считают, что KLM - это название банка, ресторана или радиостанции. Авиакомпания решила не обижаться на такой расклад дел и дать людям то, что они хотят. Вместо того чтобы в лоб начать рассказывать о том, кем на самом деле они являются, они сделали раздающий авиабилеты банкомат, открыли собственный ресторан с бортовым питанием и даже захватили одну из национальных радиостанций. Лишь бы людям было радостно, а еще был повод поведать о том, на каких услугах компания все же специализируется:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля