Хотя тигры очень активно используются на логотипах и в рекламных кампаниях, но в реальной жизни всего на планете их осталось меньше четырех тысяч. Tiger Beer давно участвуют в инициативе WWF по поддержке выживания вида, а в этом году к ним еще присоединились часто использующие тигра своим символом Kenzo. Четыре разных художника сделали по принту, основанных на истории одного реального тигра. Лимитированная коллекция продается с QR-кодами, с помощью которых можно узнать историю этого тигра и оценить масштаб проблемы.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января