Все новое - это хорошо забытое старое. Уже почти 5 лет Mars не проводил на ТВ серьезных кампаний в поддержку батончика Milky Way, а это, между тем, один из самых первых продуктов бренда, появившийся еще в 1923 году. Слоган от чикагского офиса агентства DDB "Sorry, I was eating a Milky Way" возвращается спустя 3 года - теперь и на экраны. В свежем ролике представители самых разных профессий, мягко говоря, подставляют своих клиентов, невозмутимо объясняя это тем, что они были заняты поеданием заветного батончика. Чем не оправдание?
Еще один "ветеран" бренда - шоколадка 3 Muskeeters - удостоился внимания DDB. В новой кампании впервые с 2003 года появляются 3 мушкетера, которые, наконец-то, расскажут почему их трое...