Авиакомпании Air France в Азии привлекла агентство Fred & Farid Шанхай, чтобы рассказать о запуске новых кабин бизнес класса. Они создали первую мобильную игру, в которой пассажиры могут посоревноваться друг с другом за улучшенное пассажирское место до посадки на самолет. В Сингапуре и в аэропорту Осаки пункты выхода на посадку превратились в игровые зоны. После соревнований пассажиры с наибольшим числом баллов получили место в салоне бизнес класса, а призеры второго места получили места в улучшенном экономическом классе.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта