Coca-Cola решила подружить футбольных фанатов двух футбольных клубов Италии, хотя бы на время. Вместе с креативным агентством McCann установили в Милане два вендинговых автомата на противоположных сторонах стадиона Сан-Сиро как раз во время игры "Милана" и "Интера". Когда фанат одной из команд нажимал кнопку на автомате, фанат другой команды получал бесплатную баночку напитка на своей стороне.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня