Амстердамское рекламное агентство Selmore выпустило очередной ТВ-ролик для благотворительного фонда подготовки собак-поводырей The Royal Dutch Guide Dog Foundation. Получилось короткое, но трогательное видео, с умным слоганом: "Мы помогаем не только тем, кто не может видеть, но и тем, кто видел слишком много".
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля