В новом рекламном ролике для Audi A3 креаторы постарались на славу и скрестили две породы собак, которые никогда не стоит совмещать. По сюжету молодая пара ищет идеального пса в зоомагазине, но они не могут выбрать между чихуахуа и доберманом. Продавец находит выход и предлагает им приобрести и то и другое - новую породу "Доберхуахуа". А затем эти мутанты захватывают и терроризируют город. Так автомобильный бренд решил показать, почему не стоит идти на компромиссы, особенно когда речь идет о "предмете бескомпромиссной роскоши".
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля