В новом рекламном ролике для Audi A3 креаторы постарались на славу и скрестили две породы собак, которые никогда не стоит совмещать. По сюжету молодая пара ищет идеального пса в зоомагазине, но они не могут выбрать между чихуахуа и доберманом. Продавец находит выход и предлагает им приобрести и то и другое - новую породу "Доберхуахуа". А затем эти мутанты захватывают и терроризируют город. Так автомобильный бренд решил показать, почему не стоит идти на компромиссы, особенно когда речь идет о "предмете бескомпромиссной роскоши".
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля