Агентство VCCP создали для сети пиццерий Domino’s рекламную кампанию, которая празднует возвращение Великобритании к наслаждению тусовками после локдауна, но с осознанием того, что еда на вынос по-прежнему является неотъемлемой частью жизни людей. Domino's представила функцию приложения для группового заказа, которая позволяет людям добавлять блюда в групповой заказ, где бы они ни находились, готовясь к встрече. Рекламный ролик был снят режиссером Somesuch Сэмом Хиббардом, а эксперт по йодлингу и учитель из Германии тренировал актеров из видео, чтобы убедиться, что они попадают в нужные ноты. Ведь DOMIN-OH-HOO-HOO - это настоящий йодль (особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров).
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января