Видеосервис YouTube запустил новую рекламную кампанию для своего продукта YouTube Music (который работает с ноября). В серии роликов созданных при участии Anomaly New York и Park Pictures, показано разнообразие слушателей и музыкальных жанров, представленных в мобильном приложении. Все сюжеты роликов крайне просты, но передают слоган кампании: «Это не просто музыка, которую мы слушаем. Это то, кем мы есть».

Героем первого ролика стал Jaysn - маленький фанат корейского хип-хопа, который слушал композицию Freestyle группы Eung.

Второй ролик рассказывает о девушке по имени Кристен, которая летела на самолёте. Она плачет, слушая песню I Need A Forest Fire Джеймса Блэйка.
В третьей истории героиня - мусульманка Афсу. Девушка на одном дыхании повторила все слова трека Alphabet Aerobics от хип-хоп коллектива Blackalicious (Браво!).
А в этом видео Тина возвращается к своей семье после работы:
Здесь вроде бы обычный парень Алекс показывает чудеса переодевания