Новая кампания, созданная агентством BBDO New York для Super Bowl предложила попробовать создать свою историю “голодного духа” Snickers, участвуя в online конкурсе. Еще в январе перед Super Bowl никому неизвестный рекламный щит на улице Нью-Йорка с изображением Марсии Брэди постепенно становился… легендарным Дэнни Трехо! Перепутать солнечную блондинку с брутальным мексиканским мачо действительно сложно, но это ли не олицетворение главного слогана компании - “Ты - не ты, когда голоден”?
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple 2023
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля