Новая кампания, созданная агентством BBDO New York для Super Bowl предложила попробовать создать свою историю “голодного духа” Snickers, участвуя в online конкурсе. Еще в январе перед Super Bowl никому неизвестный рекламный щит на улице Нью-Йорка с изображением Марсии Брэди постепенно становился… легендарным Дэнни Трехо! Перепутать солнечную блондинку с брутальным мексиканским мачо действительно сложно, но это ли не олицетворение главного слогана компании - “Ты - не ты, когда голоден”?
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля