Немецкая автомобилестроительная компания Audi и агентство Venables Bell & Partners выпустили новый ролик, где главный герой - маленький бунтарь. Он недавно поел и очень хочет прыгнуть в бассейн, хоть есть знак, строго это запрещающий: «Ждите один час после еды, а потом плавайте». Этот ролик, вопреки ожиданию, не будет транслироваться во время Super Bowl. В этом году бренд впервые за семь лет не будет выпускать рекламу для трансляции во время финальной игры американского чемпионата НФЛ.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта