Немецкая автомобилестроительная компания Audi и агентство Venables Bell & Partners выпустили новый ролик, где главный герой - маленький бунтарь. Он недавно поел и очень хочет прыгнуть в бассейн, хоть есть знак, строго это запрещающий: «Ждите один час после еды, а потом плавайте». Этот ролик, вопреки ожиданию, не будет транслироваться во время Super Bowl. В этом году бренд впервые за семь лет не будет выпускать рекламу для трансляции во время финальной игры американского чемпионата НФЛ.
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября