Бразильское отделение агентства Ogilvy разработало социальную кампанию для детской онкологической больницы GRAACC. Так, специально для этого проекта Снупи, Гарфилд, Hello Kitty и другие персонажи мультфильмов стали лысыми, таким образом выражаю свою поддержку месяцу борьбы с раком в Бразилии. Осенью 2013 года агентство уже делало подобную кампанию только с участием “обритых” анимированных знаменитостей. Тогда 120 млн человек расшарили информацию в сети, в том числе президент Бразилии.
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря