С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Виртуальные строители
17 января