С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля