С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля