С началом эпидемии COVID-19 появились рекламные кампании с призывом Stay Home. Затем посыл брендов менялся на You Can Do This и We're On Your Side. Однако такие ролики выглядели почти одинаково и появилась волна пародийной рекламы о ситуациях во время COVID-19, таких как видеозвонки. Страховая компания Progressive Insurance выпустила серию роликов-пародий видеозвонков, участниками которых стали сотрудники компании: ролевая игра - покупатель и продавец, что происходит, когда кто-то не выключил микрофон и что может случится, когда прерывается связь на видео. Progressive Insurance решили добавить изобретательности в рекламные кампании и, кажется, у них это получилось.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября