Rich совместно с командой креативного агентства POSSIBLE выпустили новую кампанию, в которой рассказывают о всех изменениях бренда. В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru в создании которого участвовали визуальная художница Моника Дубинкайте, 3D-художница и иллюстратор Варя Щука и композитор и музыкант Костя Похвалин (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением. В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства. Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.