Сеть кинотеатров Regal Cinemas использовала Vine, чтобы показать, почему кино лучше смотреть не дома. Отвратительный Wi-Fi и отвлекающиая реклама - вот что может испортить свидание, которое вы решили провести дома. Именно эта мысль стала ключевой в кампании сети кинотеатров Regal Cinemas. Они выпустили двухминутные ролики на YouTube с героями приложения Vine под названием "Date Night Fails", чтобы показать, как провальны могут быть свидания в домашних условиях и почему кинотеатры по-прежнему лучше. Популярный пользователь Vine Джейсон Нэш сыграл главные роли сразу в нескольких роликах, например, в "Lesser Movie Titles" невыносимого Винса, а в “Loading” он сражается с экраном загрузки. Есть в этом что-то инроничное - использовать звезду шестисекундных интернет-видео для привлечения зрителей в кинотеатры. 

Vine выпущен в 2013г, с его помощью можно создавать короткие шестисекундные видеоролики. Бесплатное приложение уже стало самым популярным в американском магазине App Store.