Hungry Boys показали мастер-класс, как создать настояющую интригу в столичном масштабе! Подробности под катом, а пока о главной радости любого полета: Сама кампания стартовала за месяц до презентации нового продукта и все это время удалось держать интригу. 1 апреля была запущена тизерная кампания – по всей Москве были размещены борды «Tinkoff Airlines: Скоро». Когда журналисты и селебрити собрались в Sixty слушать про запуск новых авиалиний, выяснилось, что речь всего лишь идет о запуске новой кредитной карты. Не простой, а золотой. Карта Tinkoff All Airlines дает возможность накапливать мили и менять их на билеты любой авиакомпании без ограничений. Настоящий клад для заядлых путешественников. От этого отталкивается и рекламная кампания с сексуальными стюардессами всех мастей. В путешествие! billboard_teaser billboard_adv