Budweiser вспомнили про проверенный временем способ заводить друзей и совместили его с аналогичной активностью в Facebook. Для этого они организовали вечеринку, на которой можно было заполучить специальную пивную кружку Buddy Cup  и начать знакомиться. Любой участник мероприятия мог считать код с чашки и связать ее со своим аккаунтом в Facebook. Когда две чашки соприкасались, их владельцы автоматически становились друзьями в социальной сети, что сразу же отображалось в хронике. Полагаю, самая интересная часть процесса - чистить список друзей после буйной попойки. budweiser-buddy-cup-Facebook budweiser-buddy-cup Кстати, тема знакомства в баре эксплуатируется рекламщиками довольно часто. Из самых красивых кейсов можем напомнить, например, про QR-бутылку для застенчивых сингапурских юношей. Приведем еще что-нибудь?