Наконец-то один бренд воплотил в реальность то, о чем остальные только мечтали. Axe запустили глобальную кампанию по набору рекрутов в Axe Apollo Space Academy и пообещали отправить в космос 22 самых везучих участников конкурса. Хотя войти в их число будет непросто... Для начала нужно вступить в академию на сайте AASA и попросить друзей начинать активно за себя голосовать, пройти национальный отбор, продемонстрировать свои таланты в Международном  Космическом Кампусе и только потом стать членом настоящего космического экипажа.     Космос сейчас однозначно в тренде. Одними из самых нашумевших в социальных сетях событий 2012 года были приземление Curiousity Rover на Марсе и свободное падение через стратосферу от Red Bull, а околокосмических идей, вроде отправления твитов в космос, было достаточно. Похоже, ближайшее будущее рекламы в космосе, как считаете?