Hot-Digital по многочисленным просьбам своих читателей берется за русский креатив и вводит новую рубрику, в которой раз в неделю своим экспертным взглядом на кейсы от отечественного производителя поделится сам Владилен Ситников - креативный директор Hungry Boys, партнер Grape, преподаватель ВШЭ и ИКРА и просто классный чувак.

Сегодня под прицел нашего digital-гуру попал нашумевший на этой неделе вирусный ролик "Кот смотрит ТВ". О том, насколько русский вирус на самом деле русский и действительно ли вирус.

Итак, Влад нам написал:

Как говаривал мой любимый учитель английского языка, после увлечения Хот Диджитал работать в отечественной рекламной индустрии невозможно, потому как все идеи адаптированы.

Поглядим еще одну.

Всю эту неделю гремит вирусный ролик Триколор ТВ "Кот смотрит ТВ" . Замечательная история - кот и хозяин, где хозяин не может оторваться от ТВ и не замечает, как его пушистый приятель вторит всему, что вещает голубой экран. Вроде бы все отлично, и количество просмотров, которые обеспечивает всеми любимое агентство Сметана, и плюшевый персонаж -  котик, обожаемый мем для социальных медиа, и сюжет. Даже можно сделать скидку не очень хорошему продакшену, который не смог заставить котика стоять долгое время на зеленке и не поставил камеру ровно так, как должна была она стоять в этих пропорциях и перспективе. Кстати, мимика кота - очень даже ничего. Но есть одно но. Сюжет-то уже был. Все мы помним бурого медведя-любителя кино на Canal+, победителя Канн 2011. Конечно-конечно, отличия есть. И конечно, персонажи другие... Но идея... Но клиент... Вот что не нравится в этой кампании, агентство решило поступить триколористо. Ничего личного.