В честь наступающего всемирного Дня Спида (который случится 1 декабря) Durex запустили весьма сомнительную благотворительную кампанию. Бренд пообещал пожертвовать благотворительным организациям по презервативу за каждую расшаренную в Twitter ссылку. Цель весьма амбициозная - собрать 2,5 миллиона презервативов, что равняется количеству ВИЧ-инфицированных в прошлом году. На момент написания статьи решивших поделиться презервативом с общественностью оказалось уже более 900 тысяч. Хороший способ заполонить ленту друзей социально отвественных граждан, но сама акция лично нас несколько коробит. Все же один презерватив навряд ли спасет потенциальную жертву СПИДа, а пожертвование в виде средства контрацепции пока что не выглядит особо благородно. К тому же, далеко не все согласятся сделать доброе дело, которое отразится в их аккаунте Twitter с именно такой формулировкой. Расшарите?